Быстрая схема
сегментации клиентов


 БольДеньгиВремя
А   
В   
С   


Боль

В нише мобильных аксессуаров все владельцы телефонов будут обладать потребностью — провода, зарядки

Зарядки ломаются приблизительно раз в пол года-год. Провода и того чаще. В момент, когда это происходит — у людей возникает боль.

Когда зарядка работает и провод живой — боли нет, но есть потребность.

Деньги

Есть ли у человека деньги на удовлетворение потребности или нет?

Можно бесконечно пытаться продать дом или машину, используя любые техники, но у вас ничего не выйдет если у человека нет денег.

Время

Насколько срочно человеку необходимо удовлетворить потребность, избавиться от боли, закрыть вопрос?

Построить дом необходимо сейчас или он присматривает и планирует построить в следующем сезоне?

Категория «А»
Клиенты, потребители

Тратьте на них 80% своего времени и сил.

 БольДеньгиВремя
А — 80% ++
В   
С   

Категория «В»
Сомневающиеся

Тратьте на них 19% своих сил и времени

 БольДеньгиВремя
А — 80% +++
В — 19% ++-
С   

Категория «С»
«Студенты»

Тратьте на них 1% своих ресурсов.

Самая опасная категория.

 БольДеньгиВремя
А — 80% +++
В — 19% ++-
С — 1% ---